Как мы создавали лендинг для медицинского центра

Лендинг для медицинского центра

Каким должен быть лендинг для медицинского центра? Именно такой вопрос встал перед нами, когда к нам обратился заказчик из Грузии. Раз есть задача, значит у нее должно быть и решение. Мы его нашли.

Техническое задание

Помимо очевидных требований для создания сайта, как то: наличие мобильной версии, быстрая скорость загрузки, возможность самостоятельного редактирования контента в лендинге, возникли и специфические особенности.

Компания Molisan из Тбилиси специализируется на нетрадиционных способах диагностики крови. Это позволяет проводить процедуру дешевле и быстрее, чем обычный анализ крови. Перед нами стояла задача раскрыть данные особенности, но не перегружать страницу.

Второй важной задачей был интернациональный характер клиники. Сайт должен был быть удобным для посетителей из разных стран.

Особое внимание надо было уделить дизайну: большинство сайтов на медицинскую тематику однотипны и ассоциируются с больничной стерильной атмосферой. Надо было придумать что-то новое. В процессе работы мы ориентировались на чек-лист по созданию качественного лендинга.

Создание структуры сайта

Человек, заходя на сайт, ищет прежде всего информацию. Поэтому, основное предложение было размещено сразу на первом экране веб-сайта. Еще на этапе прототипирования было определено, что пользователь, бросив взор на монитор, должен видеть контакты, меню, УТП и форму заявки. Заявка была максимально простой: имя и телефон. Для связи и обсуждения забора крови этого вполне достаточно.

В следующем блоке должна быть расположена информация об услуге. Гемосканирование — услуга новая, мало кто знаком с ее особенностями. В небольшом тексте на 5-6 абзацев надо было отразить суть процедуры и для каких целей она применяется. Небольшие иллюстрации позволяли глазу не устать от текста и показывать основные направления. Человек, далекий от медицины и биологии может не знать всех тонкостей, информация должна быть максимально простой и понятной.

Блок преимуществ продукта претерпел существенные изменения в сравнении с изначальным вариантом. Если при первой задумке планировалось разместить список заболеваний для диагностики и тезисно перечислить аргументы в пользу гемотестирования, то в итоге мы получили более подробный вариант. Во-первых, заболевания были выделены в отдельный смысловой блок. Во-вторых, оказалось, что каждый аргумент требует пояснений и развития своей сути. Поэтому, мы описали, что получает человек: не только сканирование крови, но и консультации, план лечения и ведение пациента на протяжении всего процесса восстановления.

слайдер с отзывами на лендинге

Обязательным элементом любого профессионально созданного лендинга являются отзывы. Благо, с ними у заказчика недостатка нет. Чтобы не создавать на сайте «простыни» текста используется слайдер.

Продумывание дизайна

Все мы с детства сдаем кровь и привыкли к данной процедуре. Медсестра с иголкой забирает кровь, а далее лаборанты изучают ее под микроскопом. Нам надо было уйти от этих ассоциаций и подчеркнуть инновационность технологии. Ключевой темой сайта была выбрана кровь, но не пугающая, а с акцентом на источник жизни. Цветовая гамма сочетает оттенки красного, серого и зеленого цветов. Эффекты наведения и пользовательского взаимодействия дополняют общую картину. В качестве побочных элементов дизайна используются схематичные изображения ДНК-молекул.

использование в дизайне элементов декора

Карта с расположением лаборатории специально сделана на весь экран и с большим масштабом для удобства посетителей. А чтобы не создавалось ощущение чрезмерной разреженности здесь же размещена форма для вопросов и контакты компании.

УТП выбрано максимально привлекательным, скидка на услугу действительно очень большая, но при этом не требуется оплаты онлайн и нет никаких ассоциаций с мошенниками.

Техническая сторона сайта

Сайт для медицинского центра Molisan изначально разрабатывался на WordPress, как самой удобной и легкой для освоения системы. Основная сложность заключалась в необходимости многоязычности сайта. Решением стало расширение Polylang, которое позволило не только сделать информацию на 3 языках, но и дало возможность в любой момент менять любые текстовые элементы интерфейса. Это решение еще и позволило создавать разный контент для разных языков. Например, все отзывы не переводятся и размещены на языке оригинала. Клиника не хочет переводить эти моменты, т.к. это может быть воспринято как редактирование мнения клиента.

Хотя большинство пользователей пользуются грузинской версией лендинга, но есть посетители и из русско-, и из англоязычных сегментов интернета. Нареканий к их работе до сих пор не было. Написание грузинских слов отличается от кириллического и латинского. Грузинские слова занимают больше места на странице. Из-за этого меню на грузинском пришлось трансформировать в бургер уже в компьютерной версии. Для других языков бургер появляется лишь на планшетах. Отзывы, врачи, цены, частые вопросы — все это реализовано в системе и вынесено как отдельный пункт. Мы писали как это делается на сайте под управлением CMS WordPress.

Результат

Динамика поведения пользователей на сайте и приходящие заявки демонстрируют положительный результат. Пациентам и просто людям, заботящимся о своем здоровье, пришлись по нраву и структура сайта, и дизайнерские решения.

Не допускайте, чтобы конкуренты могли бороться за ваших клиентов в интернете. Закажите сайт у нас, прототип создается бесплатно. Компания Profigramm профессионально создаст лендинг, сайт-визитку или интернет-магазин качественно и под любой вид бизнеса.

avatar
  Подписаться  
Уведомление о